Единый телефон (звонок бесплатный)
(звонок бесплатный)
Вход в Личный кабинет

«Интернет вещей» приходит в систему ЖКХ Челябинска

25 Сентября 2017

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» запустила новый сервис по сбору показаний общедомовых и индивидуальных счетчиков потребляемых ресурсов с помощью беспроводных технологий. 


«Эта услуга будет интересна в первую очередь управляющим компаниям, ТСЖ и горожанам, стремящимся перевести свою повседневную жизнь на качественно новый уровень, — уверен руководитель отдела беспроводных технологий, куратор проекта Олег Плотников. — Запуск сервиса — действительно знаковое событие для нашего региона: «Интернет вещей» наконец сходит со страниц различных обзоров и прогнозов. Теперь он действительно в нашей жизни, и он работает».

Технология внедрения сервиса предполагает три этапа. Сначала рядом со счетчиком ресурсов (воды, газа, электричества, тепла) монтируется специальный радиомодуль; затем он опрашивает счетчик с определенной периодичностью и передает показания на сервер компании «Интерсвязь». Сбор данных происходит «без проводов». Подключенные к услуге клиенты получают на сервере личный кабинет, откуда могут контролировать свои приборы учета. Таким образом, отпадает необходимость переписывать показания вручную. Это особенно актуально, если счетчики находятся в труднодоступных местах (бойлерные, подвалы). Данная услуга реализуется в первую очередь для ресурсоснабжающих организаций, УК, ТСЖ и других компаний, которым требуется телеметрия. 

В рамках тестов специалисты компании «Интерсвязь» подключили к своей сети общедомовые водосчетчики одной из управляющих компаний самого густонаселенного района Челябинска — «Северо-Запада». Съем показаний водосчетчиков проходит успешно, мониторинг работы системы осуществляется в круглосуточном режиме. 

«Мы сделали первый шаг к внедрению этой технологии, которая является одной из самых перспективных в направлении «Интернета вещей». На ее основе могут быть развернуты системы «Умного города». На данный момент такие технологии только внедряются в ряде передовых регионов, — уточняет генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин. — Помимо внедрения услуги в городах присутствия наши специалисты консультируют коллег из Томска, Кемерово, Санкт-Петербурга».

Компания «Интерсвязь» продолжает развивать свою технологию и подключать к ней новых абонентов. В планах — реализация множества технических новшеств: проходят тестирования различные радиомодули и устройства. «Мы собираем информацию от абонентов, пытаемся понять, что еще нужно, в чем есть потребность. Уже сейчас становится ясно, что на основе показаний водосчетчиков можно составить оперативную аналитику и отслеживать, к примеру, протечки воды», — считает Олег Плотников.

Предыдущая новость

Обсудить на форуме

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности

Смотрите также

Мы онлайн, напишите нам!

8 800 2000 747 Единый телефон (звонок бесплатный)
 
Единый телефон
225-00-00
Служба поддержки услуг и сервисов
247-9-555
Круглосуточно
Компьютерная помощь для физических лиц
8 800 775 03 03
09:00 – 21:00
Подключение юридических лиц
247-95-95 225-00-22
Круглосуточно